» » Что такое оптимизация сайта?

Что такое оптимизация сайта?

0
оптимизация сайта

Этим термином называют целый комплекс приемов методов, которые приводят сайт к такому виду, что он становится удобным и понятным для поисковых систем и пользователей. Оптимизация сайта позволяет выводить ресурсы на верхние строки поисковой выдачи при запросах пользователей.

Основная задача оптимизации – вывод сайта на первую страницу поиска по выбранным запросам. Для успешного решения этой задачи желательно изучать алгоритмы поисковых систем, почитать блог о SEO - http://snarkfog.net найти важные моменты и внести нужные изменения.

Разделение видов оптимизации
Специалисты все методы оптимизации и продвижения разделяют на три большие группы. Условно их называют «черные», «серые» и «белые» способы. Они имеют общую цель, но вот методы и приемы в каждом из направлений имеют существенные отличия.

«Черные» методы оптимизации используют приемы, имеющие высокую эффективность. Но эти приемы входят в перечень запрещенных правилами поисковых систем. В своем подавляющем большинстве они сводятся к обману поисковых систем и пользователей. В лучшем случае они некорректны. При обнаружении поисковой системой использования для продвижения сайта «черных» методов продвижения на сайт накладываются штрафные санкции вплоть до полного исключения его из поиска.

«Серые» методы находятся на границе запрещенных и разрешенных. Они при массовом использовании также могут попасть под запрет и привести к тому, что на сайт будут наложены штрафные санкции.

«Белые» методы оптимизации включают только разрешенные поисковыми системами приемы. Они дают стабильный результат, но требуют больших расходов денежных ресурсов и затраты времени. Сайты, продвигаемые такими методами, получают высокую оценку, как от пользователей, так и от поисковых систем.

Также по месту внесения изменений все способы оптимизации разделяются на внутренние и внешние.

Внутренняя оптимизация
Эти работы включают в себя создание и периодическое обновление семантического ядра сайта, работа над уникализацией текстового содержания и картинок, переработку мета-тегов. Большое значение имеет разработка правильной структуры, меню навигации, карты сайта.

Все эти работы выполняются с учетом заданных ключевых слов, разработанного семантического ядра. Ключевые фразы распределяются по страницам сайта с учетом структуры. Также важна и внутренняя перелинковка.

Внешняя оптимизация
Работы по внешней оптимизации включают в себя большую часть операций, направленных на получение ссылок на сайт с других ресурсов. В зависимости от способа их получения такие действия могут подпадать под определение «черной», «серой» или «белой» оптимизации.
Всегда нужно помнить, что внезапный рост количества ссылок на сайт вызывает особое внимание со стороны поисковой системы. Поэтому наращивание ссылочной массы должно быть постепенным и планомерным.

Самостоятельные работы по продвижению
С использованием автоматизированных систем продвижения, таких, как WebEffector и ему подобные, появляется возможность самостоятельной работы над внешней оптимизацией ресурсов. Но в любом случае нужно или вникать в тонкости настройки оптимизации владельцу сайта, или нанимать грамотного специалиста.

Хотя при отсутствии специалистов по продвижению в команде можно использовать автоматизированные алгоритмы. Автоматизированные методы требуют расходов бюджета на 30-50 % больших, чем при правильной ручной настройке.

Дальнейшее развитие
Постоянное развитие поисковых систем и их алгоритмов работы требует от оптимизаторов постоянно обновлять свои знания и совершенствовать приемы работы. Поэтому постоянно появляются новые приемы, при этом многие старые методы попадают под запрет поисковых систем.
Внимание!
Для просмотра скрытого текста, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.
  • Статьи
  • 12-12-2015, 16:57
  • 268
Вернуться назад