SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа
#Управление проектами
SMM – допинг вашего бизнеса. Главное – использовать таблетку по рецепту. Смотрите, с чего начинается SMM – от первого поста до полного присутствия бренда в жизни покупателей
О чём этот курс
Нативная реклама, сарафанное радио, Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях.
В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.
В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.
49
Минут видео
19
Разделов
4
Задания
Для кого этот курс
Кто связан с маркетингом
Начинающих SMM-щиков и руководителей проектов
Кто связан с рекламными кампаниями
Копирайтеров и контент-менеджеров
Кто продвигает бренды
Бренд-менеджеров и PR-менеджеров
Чему вы научитесь
Планировать бюджет на кампанию
Увидите, как работает ретаргетинг и продвижение приложений
Самостоятельно создавать контент
Освоите основы медиапланирования и сегментации аудитории
Работать с параметрами кампании
Подбирать и анализировать ключевые параметры кампании
О преподавателе
Программа курса
16 минут лекций
1 задание
13 минут лекций
1 задание
12 минут лекций
1 задание
8 минут лекций
1 задание