SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа

#Управление проектами

SMM – допинг вашего бизнеса. Главное – использовать таблетку по рецепту. Смотрите, с чего начинается SMM – от первого поста до полного присутствия бренда в жизни покупателей

О чём этот курс

Нативная реклама, сарафанное радио, Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях.
В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.

Сертификат
о прохождении
обучения
Посмотреть
49 Минут видео
19 Разделов
4 Задания
Для кого этот курс
Кто связан с маркетингом

Начинающих SMM-щиков и руководителей проектов

Кто связан с рекламными кампаниями

Копирайтеров и контент-менеджеров

Кто продвигает бренды

Бренд-менеджеров и PR-менеджеров

Чему вы научитесь
1 Планировать бюджет на кампанию Увидите, как работает ретаргетинг и продвижение приложений
2 Самостоятельно создавать контент Освоите основы медиапланирования и сегментации аудитории
3 Работать с параметрами кампании Подбирать и анализировать ключевые параметры кампании
О преподавателе
Программа курса