Все для CMS » Курсы и мануалы » Мастер лендингов

Мастер лендингов

  • 1
Данный материал предоставлен сайтом All4Cms.ru исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Скачать бесплатно Мастер лендингов.
Мастер лендингов
Подробная программа

День 1: Кто ваша Целевая Аудитория (ниша) и какова её мотивация?

  1. Кто ваша Целевая Аудитория (ЦА)? Как определить свою нишу.

  2. Как узнать, чего хочет ваша ЦА и каковы её «болевые точки»?

  3. Как зацепить вашу ЦА: определяем её мотивацию.

  4. Ценности и «язык» ЦА. На что делать упор, чтобы они купили?

  5. Психология цены для 3-х типов ЦА по уровню дохода.

Результат дня: профиль вашей ЦА и её мотиваторы.

День 2: Главная «фишка» вашего предложения. УТП и копирайтинг.

  1. Формула продажи: три ключевых элемента. Это всё объяснит.

  2. Как зацепить человека, чтобы он стал покупателем? Приёмы.

  3. Специальные «цепляющие» слова. Научитесь писать языком выгод.

  4. Приёмы эмоционального вовлечения. Освоите и внедрите.

  5. Найдём главную «фишку» вашего продукта (УТП).

  6. Создадим революционное предложение для вашей ниши (РТП).

  7. Научитесь доносить пользу продукта на языке вашей ЦА.

  8. Элементы лендинга, создаюobt экспертный статус и доверие. Внедрите.

  9. Разработаете привлекающие заголовки для Landinga.

Результат дня: Ваше лучшее предложение, описанное языком выгод вашей ЦА.

День 3: Структура эффективного лендинга для вашего продукта.

  1. Четыре структуры лендинга для:

    а) Тренингов или мероприятий

    б) Консультирования или индивидуальной работы

    в) Сервисов и сложных (не физических) продуктов

    г) Физических товаров и классических услуг

  2. Как должен работать хорошо продающий лендинг. Функции блоков.

  3. Выстраиваем логику блоков под ваш продукт.

  4. Какие блоки должны быть в лендинге, и какие мешают?

  5. Что писать в каждом блоке?

  6. В какой последовательности должны стоять блоки лендинга?

  7. Какова максимальная и минимальная длина лендинга?

  8. Как должен выглядеть идеальный законченный лендинг?

  9. Чем отличаются лендинги для разных продуктов и услуг?

  10. Что делает лендинг эффективным?

  11. Как сделать хорошо продающий лендинг самому и сразу.

  12. Ключевые ошибки в лендинге, убивающие продажи (чек-лист их проверки).

Результат дня: Идеальная структура лендинга под ваш продукт (копирайтинговый макет).

День 4: Как создавать красивый дизайн не будучи дизайнером?

  1. Как сделать правильный дизайн для лендинга не будучи дизайнером.

  2. Пять критериев эстетики — следуйте им и будет красиво.

  3. Как выбрать правильную цветовую гамму?

  4. Продающие свойства дизайна. Какой дизайн подойдет для вашей целевой аудитории?

  5. Где брать красивые картинки?

  6. Какой смысл должны нести картинки?

  7. Как подбирать картинки быстро и легко?

  8. Инфографика и иконки — где их брать и как их использовать?

  9. Нюансы, которые делают дизайн профессиональным.

  10. Роковые ошибки в дизайне, убивающие все продажи (чек-лист их проверки).

Результат дня: Полный набор элементов оформления и графики для вашего лендинга.

День 5: Технические вопросы и размещение в интернете

  1. Какую платформу выбрать для размещения лендинга, чтобы сервис был понятный, удобный и функциональный?

    - Варианты сервисов «эконом» и «комфорт» класса.

  2. Какую платформу выбрать для приёма платежей, чтобы легко интегрировать лендинг с приемом оплаты, не будучи программистом?

    - Варианты сервисов «эконом» и «профи» класса.

  3. Какую платформу выбрать для ведения рассылки (сбора лидов / генерации повторных продаж / дабл-лендинга)?

    - Варианты сервисов «эконом» и «профи» класса.

  4. Какие еще сервисы вам понадобятся, чтобы создание лендинга было быстрым, лёгким и приятным?

Результат дня: сборка лендинга. Расчетное время его публикации 2-3 дня.

В результате

Через 7 дней от начала курса у вас будет эффективный лендинг с лучшим предложением.

Опубликованный в интернете и готовый для запуска продаж.


  • Курсы и мануалы
  • 25-02-2017, 12:06
  • 2 300
Вернуться назад
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.