» » Курс по продвижению и монетизации сайтов

Курс по продвижению и монетизации сайтов

+2
Продвинутый курс по продвижению и монетизации сайтов

1-я неделя

  • Составление семантического ядра.
  • Создание списка ключевых запросов, по которым Вы будете продвигать Ваш сайт.
  • Как сократить время для составления грамотного семантического ядра. Какие программы помогут сократить работу в 10-ки раз и как с ними работать. Чистка запросов, которые не эффективны для сайта.
  • Группировка запросов. Статья с правильными запросами будет приносить больше трафика, чем вы можете себе предполагать.
  • Как находить правильные ключи, которые будут приносить трафик уже через несколько недель. Эту информация из авторской технологии,
  • которую Вы не найдете на просторах Интернета.
  • Как найти ключевые запросы, которые не используют Ваши конкуренты и сразу войт в ТОП.
  • Домашнее задание на неделю.

    2-я неделя

  • Создаем сайту такую обертку сайта, которая понравится каждому посетителю. Исключаем главные ошибки в дизайне сайта.
  • Установка плагинов, которые станут залогом быстрого продвижения и максимального КПД вашего сайта.
  • Что такое ЧПУ и для чего он нужен.
  • Как подружиться с поисковыми системами, чтобы они знали Ваш сайт и как получить от них важную статистическую информацию.
  • Ускорение индексации, чтобы сайт быстро появился в поисковиках.
  • Анализ конкурентов. Как правильно это делать, куда смотреть, на что не обращать внимание?
  • Защита Вашего контента.
  • Домашнее задание на неделю.

    3-я неделя

  • Создание контента чужими руками. Где найти исполнителя, как его выбрать, как избежать типичных ошибок.
  • Как получать качественные и уникальные статьи для Вашего сайта бесплатно?
  • Как правильно составить техническое задания для копирайтера или программиста.
  • Как должна выглядеть статья, чтобы она понравилась и поисковой система и пользователю одновременно.
  • Оптимизация текста. Работа с чек-листом, составленным по авторской технологии. Уникальный в своем роде материал.
  • Домашнее задание на эту неделю.

    4-я неделя

  • Что такое перелинковка и зачем она нужна. Как с помощью правильно сделанной перелинковки увеличить посещаемость на 20%.
  • Юзабилити сайта. Как сделать так, чтобы уменьшить количество отказов и увеличить время проведения пользователя на своем сайте.
  • Сколько надо платить дизайнерам, как их найти, как правильно договориться. Что необходимо сделать обязательно, а что может и подождать.
  • Верстка. Какие блоки на сайте надо будет исправить и что необходимо добавить.
  • Отображение сайта в разных браузерах, на планшетах и на мобильных телефонах.
  • Домашнее задание на неделю.

    5-я неделя

  • Блоки рекламы и их размещение на сайте. Технология теста способов размещения рекламных блоков для наивысшего КПД.
  • Как избежать фильтра в контекстной рекламе.
  • Какие способы заработка есть кроме РСЯ и Adsense.
  • Кому нужно покупать ссылки для более эффективного продвижения, а кто может обойтись и без них.
  • Как правильно наращивать ссылочную массу, если это требуется.
  • Как продвигать свой сайт, без вложений.
  • Кому нужно покупать ссылки, а кто может обойтись и без них. Как быть, если ваш сайт взломали, чтобы распространять с Вашего сайта СПАМ или продавать ссылки. Как предотвратить взлом и защитить свой сайт.
  • Поведенческие факторы. Как их улучшить, зачем это надо и почему без этого невозможно продвинуть сайт.
  • Домашнее задание на неделю.

    6-я неделя

  • Работа со статистическими данными. Счетчики, рейтинги, автоматические инструменты.
  • Работа с видео и аудио материалами.
  • Как узнать: "Не разозлился ли на тебя Яндекс или Google?". Если "да", то как с этим бороться?
  • Видеомаркетинг на службе Вашего сайта.
  • Как сделать из Вашего сайта больше, чем просто информационный сайт, а некое сообщество, куда люди будут возвращаться и проводить своих друзей.
  • Необходимые плагины для Вашего сайта.
  • Домашнее задание на неделю.

    7-я неделя

  • Как создать, привлечь и работать с "золотым фондом" Вашего сайта – подписчиками?
  • Как правильно и без ошибок создать свою рассылку?
  • Как сделать так, чтобы рассылка работала на Вас автоматически очень и очень долгое время?
  • Как извлечь прибыль из подписного листа?
  • Стратегия автоматического получения подписчиков.
  • Что нельзя делать ни в коем случае со своим подписным листом?
  • Как назвать свою рассылку, чтобы на неё хотелось подписаться?
  • Интеграция своего сайта с социальными сетями. С чем интегрировать? Как? Что эффективно работает, а что нет?

    Кто ведет тренинг?

    Михаил Гаврилов - Открыл свой первый бизнес еще обучаясь в университете. Автор авторских методик обучения по созданию своего бизнеса в реальной жизни и в интернете. За последний год сайты, принесли ему более 2 млн рублей чистой прибыли.

    Александр Козлов - SEO специалист, владелец нескольких сайтов. Более 3-ех лет в индустрии. Автор уникальной методики по продвижению сайтов, которую применяет в своих проектах и у своих клиентов. Посещаемость только 1-ого его сайта превышает 10 000 человек в сутки.
    Внимание!
    Для просмотра скрытого текста, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.
    • Курсы и мануалы
    • 16-07-2015, 00:29
    • 1018
    Вернуться назад
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.