» » » Основы баннерной рекламы

Основы баннерной рекламы

0
Основы баннерной рекламы

Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для Интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной рекламы в системе Интернет-маркетинга, форматы и типы рекламных баннеров, баннерные сети и рекламные механизмы. Даются практические рекомендации по изучению психологических особенностей восприятия рекламных баннеров, приводится методика создания эффективного рекламного баннера.
Автор: Алексей Петюшкин
Год издания: 2002
Формат: pdf
Издат.: БХВ-Петербург
Размер: 3.35 mb
ISBN: 5-94157-145-3
Язык: Русский
Скачать Основы баннерной рекламы


Внимание!
Для просмотра скрытого текста, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.
  • Книги
  • 29-04-2010, 18:08
  • 1336
Вернуться назад
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.