Все для CMS » Вебмастеру » Полезные статьи » Любой ли сайт можно раскрутить?

Любой ли сайт можно раскрутить?

  • 0
Данный материал предоставлен сайтом All4Cms.ru исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Скачать бесплатно Любой ли сайт можно раскрутить?.
Любой ли сайт можно раскрутить?


Seo-оптимизация непростая задача, тем более в условиях постоянного совершенствования алгоритмов работы поисковых систем. При этом, одни сайты легко поддаются раскрутке, другие являются лишь пустой тратой времени (правда можно обратиться к http://seomi.ru/ , профессионалам в своем деле). При создании информационного портала важно представлять, сколько сил и материальных ресурсов потребуется на его продвижение, для этого следует ответить на несколько вопросов:

Исходя из полученных ответов, легко формируются цели и задачи проекта. Когда основные параметры будут установлены, следует сконцентрировать внимание на базовых принципах, лежащих в основе оптимизации любой интернет-площадки. Их целевое использование поможет значительно упростить процесс продвижения сайта.


Базовые принципы создания легко продвигаемого ресурса.

Первостепенно при раскрутке уделяется внимание полезности ресурса. К полезным можно отнести официальные сайты организаций, тематические сборники информации, интернет-магазины с географической привязкой, развлекательные порталы, энциклопедии и городские порталы. Намного сложнее дела обстоят с блогами, новостными лентами, афишами и социальными сетями, места аутсайдеров заняты форумами и чатами, а несомненными лидерами являются площадки «все обо всем». Продвижение последних практически невозможно в современных реалиях. Поисковые гиганты оценивают семантическое ядро сайта, и не найдя там четкой информации, отсеивают ресурс.

Раскрутка форумов процесс дорогостоящий из-за наличия крупных соперников во всех конкурентных тематиках, при чем здесь их количество доходит до десятка, также обстоят дела с интернет-магазинами, хотя при продвижении последних, возможно использование средне и низкочастотных запросов, что несколько удешевит процесс. Таким образом, если проект планируется монетизировать за счет рекламы, выбирать данные тематики не стоит.

Второй принцип стал актуален сравнительно недавно. Любой создаваемый проект должен быть не хуже своих конкурентов. Это касается всего, и оформления, и навигации, и содержания. Когда-то, во времена зарождения интернета был шанс попасть в топ поиска только из-за того, что не было других площадок по данной теме, сейчас же найти такую нишу невозможно, либо количество запросов по ней будет несказанно мало. Хотя и здесь можно достаточно заработать, если создавать фан-проекты о новых сериалах, актерах, книгах, научных разработках и др., популярность ресурса в таком случае будет расти совместно с популярностью того или иного явления.

Два вышеприведенных принципа пригодятся как владельцам сайтов, так и Seo-специалистам. Первых они застрахуют от убыточных вложений, вторых предостерегут при выборе продукта для заработка через Seo-оптимизацию. В завершении хотелось бы отметить, это наличие исключений в любом правиле, найти свою нишу все еще возможно в выбранном направлении, несмотря на то, что порог входа в бизнес значительно увеличился.
  • Полезные статьи
  • 11-09-2015, 14:04
  • 2 227
Вернуться назад