» » » Бизнес в интернете: зачем нужен корпоративный сайт?

Бизнес в интернете: зачем нужен корпоративный сайт?

0
Представьте, что вы на необитаемом острове (местное население не в счет). У вас есть все, о чем только можно мечтать: лазурный пляж, пальмы, экзотические фрукты... и свой собственный бизнес. Но растачать маркетинговые ресурсы на аборигенов нет смысла - они живут натуральным хозяйством и неплатежеспособны.

И вот по спутниковому телевидению вы транслируете рекламу, которая заинтересовала ваших потребителей на далеком континенте... Но – о, ужас! - они не могут до вас добраться, чтобы воспользоваться вашими услугами. А вы не можете получить их деньги.

Именно в таком положении оказывается любая компания, у которой нет своего представительства в сети - корпоративного сайта.

Поток коммерческих предложений стал настолько огромным, что потребитель предпочитает не тратить время на поиски затерянного в океане бизнеса коммерсанта. Стать «ближе» для целевой аудитории, дать ей возможность узнать больше о товарах и услугах поможет сайт-визитка, заказать который можно в веб-студии.

Как правило, затраты на создание корпоративного сайта окупают себя с лихвой: увидев вашу рекламу в прессе или на телевидении, потребитель обязательно захочет полупить дополнительную информацию. И тут ему на помощь придет корпоративный сайт, который подробно известит потребителя обо всех ваших предложениях.

Зачастую, окончательное решение о покупке или заказе человек принимает именно во время посещения корпоративного сайта. И тут большую роль играет то, как он оформлен.

Чтобы не разочаровать посетителей безвкусным дизайном или неудобной навигацией, лучше разработать сайт на заказ у профессионалов.

Они посоветуют, подходит ли для вашей компании ЗD-сайт, уместны ли будут анимационные ролики и предложат варианты веб-дизайна.

Когда решение заказать сайт принято, веб-студия с большим опытом создания сайтов выбрана, важно обговорить все детали, особенно вопрос о веб-дизайне.

Не очень верно, если владелец корпоративного сайта высказывает пожелание просто скопировать какой-то успешный сетевой проект: если решение подошло для одного сайта-визитки, для другого оно может быть совершенно неприемлемым.

Если ваш бизнес - продажа станков, концепция интернет-магазина вам вряд ли подойдет.

Высказывая предложения, опирайтесь на опыт специалистов веб-студии, и тогда ваш корпоративный сайт для потребителя станет надежным мостиком через океан враждебных бизнес-акул.
Внимание!
Для просмотра скрытого текста, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.
  • Полезные статьи
  • 25-09-2015, 19:08
  • 394
Вернуться назад