» » » Бизнес-идея: интернет-магазин

Бизнес-идея: интернет-магазин

0
Бизнес-идея: интернет-магазин

На сегодняшний день Всемирная паутина развита достаточно широко и в России имеет еще большой потенциал роста. Это тоже определенный мир, только виртуальный, и как любое пространство, где есть люди, оно застраивается домами и магазинами. В интернете объекты — это сайты, и некоторые из них тоже являются магазинами.

Начать торговлю в интернете можно с минимальными вложениями, по сравнению с традиционной торговлей. Главное, хорошая идея и актуальный для потребления товар.

Интернет-магазин
Самая распространенная идея – Создание интернет магазина. Как и в реальном мире, большинство предпочитают торговлю, нежели производство, так и в виртуальном мире. Объем покупок в интернете вырос в последнее время, и будет еще расти долгое время. Потребители, познавая удобство сети в покупках, переходят на покупки товаров и услуг там. Если еще 3–5 лет назад, в основном, приобретали через сеть бытовую технику и одежду, то теперь уже заказывают продукты питания из ретейла.

Продвижение
Хорошую прибыль интернет-магазину принесет правильное продвижение. В начале деятельности нужно активно привлекать целевую аудиторию с помощью рекламы. Нужно быть готовым к тому, что в первые три — четыре месяца будет уходить много средств на продвижение, но и на них есть пути экономии. Важно правильно выбирать, где публиковать рекламу, чтобы максимально зацепить целевую аудиторию.

Не лишним будет и создание страницы магазина в социальных сетях с фотографиями товаров. Через ВКонтакте, например, можно привлекать дополнительную аудиторию. За счет грамотной системы отбора потенциальных потребителей, рекламу можно настроить с точным отбором целевых потребителей.

Интернет-магазины ценятся среди потребителей тем, что у них ниже цены, чем в обычных, это тоже стоит учитывать. Но это не относится к магазинам, которые предоставляют дополнительные услуги, помимо самого товара, например, доставка еды из сетевых заведений общепита, доставка продуктов. В таких случаях здесь в цену товара включается доставка.

Ассортимент
А по отношению к ассортименту, он должен быть максимально разнообразным, чтобы пользователь, зайдя на сайт, нашел то что ему необходимо. На вопрос: «какой лучше всего товар продавать?», ответ – эффективней всегда расходится актуальный товар. Среди масс всегда есть какие-то тренды на эксклюзивные товары. Их легко отслеживать, что в тренде, то всегда рекламируется сплошь и рядом в интернете и об этом часто говорят. Торгуя такими товарами, точно не ошибешься.
Внимание!
Для просмотра скрытого текста, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.
  • Полезные статьи, Статьи
  • 24-11-2015, 11:32
  • 479
Вернуться назад