» » Как составить семантическое ядро

Как составить семантическое ядро

  • 0
Данный материал предоставлен сайтом All4Cms.ru исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Скачать бесплатно Как составить семантическое ядро.

Не знаете как составить семантическое ядро сайта? Эта статья для вас. В ней описан алгоритм подбора ключевых слов для семантического ядра, дано много советов и рекомендаций.

Чем дальше развивается интернет, тем сложнее становится продвигать новые сайты. Сейчас продвижение занимает больше времени и средств, чем создание сайта. Одним из первых и самых главных этапов оптимизации является составление семантического ядра сайта. Проводится оно один раз в начале оптимизации, однако со временем в семантическое ядро вносятся изменения. Этот этап закладывает основы продвижения, окончательно определяет тематику сайта и обозначает её для поисковых систем. Но я немного забежал вперёд: сначала подробнее поговорим о том, что это такое и зачем оно нужно.

Семантическое ядро сайта – это список ключевых слов, характеризующий тематику сайта. То есть, это содержание тега keywords главной страницы сайта. Его задача – наиболее точно обозначить эту тематику для поисковых систем, дать им понять, о чём каждый отдельно взятый сайт. Исходя из этого, можно обозначить и другую задачу: повышение релевантности сайта определённому спектру запросов, связанных с его тематикой. В свою очередь, релевантность сайта запросам одной тематики привлекает на сайт целевых посетителей, ценность которых, разумеется, велика. Ещё одна задача семантического ядра – продвинуть отдельные основные запросы, по которым продвигаются страницы сайта. Чуть позже я эту формулировку поясню.

Подбор ключевых слов


Семантическое ядро составляется обычно из запросов более частотных, чем те, по которым продвигаются отдельные страницы сайта. Если страницы подвигаются по низкочастотным запросам, то в семантическое ядро войдут средне и высокочастотные запросы, каких больше, зависит от случая. Подбирать подходящие ключевые слова (запросы) нужно с учётом не только самой тематики, но и особенностей вашего сайта. Для этого можно собрать в единый список заголовки всех страниц вашего сайта и отследить, какие темы в данной тематике вы больше освещаете, какие ключевые слова в них повторяются наиболее часто, на чём ваш сайт специализируется. Много таких запросов не нужно, только основные направления. Что с ними потом делать? Об этом дальше.

Подбор запросов для семантического ядра осуществляется обычно через специальные сервисы, мы в данной статье рассмотрим сервис Яндекса – Вордстат. Этот сервис позволяет получить информацию о количестве вводов тех или иных запросов в поисковую систему. Это информация нам нужна, чтобы определить их частотность. Пользоваться сервисом просто, необходимо ввести запрос в строку и нажать «подобрать», после чего вы увидите количество обращений к интересующему вас запросу.



Кроме того, ниже даны наиболее часто используемые синонимичные запросы. Колонка справа содержит запросы под названием «Что еще искали люди, искавшие «семантическое ядро». Там тоже можно найти подходящие для семантического ядра запросы. С помощью этого сервиса проверяем частотность запросов, которые мы определили как основные для сайта, заменяя при необходимости синонимичными. Таким образом, мы не только составим релевантное контенту семантическое ядро, но и поможем продвижению отдельных страниц по этим запросам.

Теперь переходим к фильтрации полученных запросов. Семантическое ядро не должно содержать больше 10-15 запросов, поэтому необходимо отсеять только самые важные запросы. Кроме того, семантическое ядро сайта обязательно должно содержать пару тройку высокочастотных запросов, характеризующих тематику. Например, если сайт про SEO, то в семантическом ядре должны присутствовать запросы «SEO», «продвижение», «оптимизация» или похожие. Это даст возможность поисковой системе быстро определить тематику сайта. Кроме того, такие запросы наиболее «объёмные», обозначающие широкий спектр тем.

После того, как ключевые слова подобраны, ещё раз проверяем их на частотность. Должны быть несколько высокочастотных запросов, несколько среднечастотных и, при необходимости, низкочастотные. Как я уже говорил выше, больше должно быть запросов, частотность которых выше, чем частотность тех, по которым продвигаются отдельные страницы сайта.

Вот, пожалуй, и всё. Такой вот несложный алгоритм. Его можно продолжать и дополнять почти бесконечно, ведь это тот этап оптимизации, где спешка не приветствуется. Семантическое ядро необходимо «отшлифовать» до мелочей. Главный помощник здесь – опыт. Со временем каждый вебмастер учится составлять семантическое ядро и делает это интуитивно. Теперь точно всё. Желаю удачи в оптимизации сайта!
  • Статьи
  • 13-11-2019, 20:45
  • 94
Вернуться назад