Все для CMS » Статьи » Что такое онлайн-консультант для сайта?

Что такое онлайн-консультант для сайта?

  • 0
Данный материал предоставлен сайтом All4Cms.ru исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Скачать бесплатно Что такое онлайн-консультант для сайта?.

Онлайн-консультант – это специальный визуальный элемент интерфейса (виджет) сайта, созданный для улучшения взаимодействия с потенциальным клиентом. Такой виджет позволяет оперативно реагировать на все запросы, что увеличивает комфорт и лояльность пользователя.

Было разработано несколько элементов интерфейса, каждый из которых подходит для определенных задач. Посмотреть актуальный обзор онлайн-консультантов для сайта можно по ссылке.

Преимущества онлайн-консультанта для сайта

Каждый год разрабатываются новые версии виджетов. Несмотря на различия онлайн-консультантов, можно выделить несколько общих положительных моментов:

  1. Увеличение продаж компании. Быстрое реагирование за запросы потенциальных клиентов приводят к тому, что человек дольше находится на сайте, получая всю необходимую информацию. Это создает доверие, которое перерастает в дальнейшее сотрудничество.
  2. Сохранение истории диалогов. Когда накапливается большая вариация полученных ответов и вопросов, происходит оптимизация алгоритмов, что приводит к увеличению эффективности онлайн-консультанта, который дает более четкие ответы на вопросы.
  3. Пользователи могут ставить оценки консультанту. Это помогает улучшить сервис, устанавливая именно те элементы, которые получают наибольшее количество положительных отзывов.
  4. Если сайт многопрофильный, то онлайн-консультанты переадресовывают вопросы. Такие возможности позволяют дать четкие ответы на любые запросы потенциального клиента.
  5. Анализ пользователя, который задает вопросы. Алгоритмы постоянно развиваются, что позволяет получать сведения о ранее заданных вопросах пользователя. Такой подход позволяет быстрее отвечать на вопросы и оперировать дополнительными данными, используя накопленную информацию.
  6. Дополнительный анализ присланных файлов. Пользователи могут пересылать файлы онлайн-консультанту, что поможет решить какой-либо вопрос.

Виджеты регулярно получают обновления. Таким образом, качество предоставляемых услуг постоянно растет. На решение любых вопросов уходит меньше времени, чем при телефонных или личных консультациях.

Важно. Большинство онлайн-консультантов – платная услуга для сайта. Однако стоимость быстро окупается, потому что привлекаются дополнительные клиенты и пользователи, что увеличивает общую прибыль.

Онлайн-консультанты приобретают все большую популярность. Специалисты компании постепенно заменяются алгоритмами искусственного интеллекта, которые ищут ответы гораздо быстрее. Скорость отклика за запрос потенциального клиента – важный фактор в продвижении товара или услуги.


  • Статьи
  • 2-10-2020, 12:45
  • 641
Вернуться назад