Все для CMS » Статьи » Продажный сайт-малютка: как заработать на продажах с веб-страницы

Продажный сайт-малютка: как заработать на продажах с веб-страницы

  • 0
Данный материал предоставлен сайтом All4Cms.ru исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Скачать бесплатно Продажный сайт-малютка: как заработать на продажах с веб-страницы.
Существование и развитие общества потребления требует поиска жертв. И они находятся в лице огромного количества покупателей, слепо верящих рекламе, и не задумывающихся об истинной стоимости той или иной вещи. Этим активно пользуются предприниматели, организовавшие бизнес на продаже различных безделушек, которые только на первых порах вызывают восторг и изумление. Через некоторое время их убирают в «дальний угол», и забывают про них. А продавец достиг своей цели, получив маржу, доходящую, порой, до нескольких сотен процентов.

Торговлю в интернете проще всего вести через сайты-одностраничники. Данный инструмент ориентирован на быструю реализацию конкретных товаров и решает узкую задачу - спровоцировать заинтересовавшегося человека на совершение сделки. Размер вложений в их создание начинается от трёх тысяч рублей, а окончательная цена зависит от наличия дополнительных функций. Цены и риски подробно раскрыты на сайте https://soroka-marketing.ru/blog/sozdanie-sayta-odnostranichnika-pod-kluch.html. В частности, это может быть отслеживание активности просмотров, или регистрация числа отказов от покупки.

Преимущества такого способа бесспорны: нет необходимости в поддержании большого ассортимента, не нужно тратиться на содержание помещения и целыми днями проводить за прилавком – система функционирует в автономном режиме круглосуточно. Дополнительные издержки же заключаются в затратах на пиар компанию и оплату электроэнергии, расходуемую компьютером, что с лихвой окупается высокой наценкой.

Предприятию будет гарантирован успех, если правильно подобрать свою нишу. Идею, находящуюся на пике популярности, даст изучение витрины одной из тизерных компаний, например – МаркетГида, или исследование массовости запросов на Вордстат от Яндекса. Стоит только ввести в строку «поиск» название предмета, и система выведет на монитор искомый ответ. Затем наступает пора агрессивно обозначиться на рынке предложений и обеспечить постоянный приток пользователей на сайт. В этом деле также помогут указанные выше сервисы.

Убедившись, что план сработал, и от желающих нет отбоя, начинают искать поставщика и оформлять первую поставку. На начальном этапе, советуют, удостоверяться, что контактные данные на веб-странице оставляют люди, реально заинтересованные в приобретении. Для чего следует придумать повод, и каждого обзвонить. Заказы отправляют через курьерские службы наложенным платежом, а свои деньги получают там же, через несколько дней после вручения посылки адресату.

Иногда бывает выгоднее не вкладываться в товар, а заключить договор с оптовой фирмой, и стать посредником. Большой минус этой схемы в том, что потребуется внесение предоплаты по каждой операции, а большинство клиентов идёт на это неохотно.

Интернет-проект гарантированно даст положительный результат только при грамотном распоряжении ресурсами и творческом подходе к избранной теме. Всё остальное сделают покупатели.
  • Статьи
  • 29-10-2020, 20:17
  • 845
Вернуться назад