Все для CMS » Статьи » Разработка интранет-систем

Разработка интранет-систем

  • 0
Данный материал предоставлен сайтом All4Cms.ru исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Скачать бесплатно Разработка интранет-систем.

Интранет-системы базируются на внутрикорпоративной сети, которая закрыта от сторонних пользователей. Системы предполагают доступ исключительно для сотрудников организации. Разработка интранет-систем для компании способствует экономии времени на адаптацию новых сотрудников. Для этого используется общая база знаний, специальные онлайн-тесты. Интранет портал может быть разработан на базе платформы Битрикс 24. Путём использования систем оптимизируется коммуникация между отделами фирмы.

Основные плюсы внедрения интранет-систем

Раработка интранет-системы для организации предусматривает такие плюсы:

  • Становятся доступны корпоративные чаты, видеозвонки.
  • Сохранение истории действий работников согласно задачам, процессам.
  • Автоматизация документооборота внутри организации. Можно искать документацию как по названию, так и по её содержимому.
  • Оптимизация процесса постановки, контроля задач.
  • Учёт эффективности работы персонала.
  • Чёткое разделение ролей, проектов.
  • Систематизация различных данных: должностные инструкции, телефонные справочники и т. д.

Подробнее о разработке интранет-систем

Существуют различные способы создания интранет-систем:

  • Создание корпоративного портала, учитывая потребности фирмы на основе имеющейся платформы;
  • Приобретение, внедрение готового «коробочного» решения.
  • Использование облачных технологий.

1 вариант – наиболее затратный, трудоёмкий. Он даёт возможность учитывать каждое требование, пожелание клиента.

2 способ – более бюджетный, требует меньше времени. По мере развития проекта системы можно дорабатывать. Для 3 варианта необходимо постоянно вносить абонентскую плату. Подключение к облачному сервису больше подходит для небольших, средних организаций.

Разработка интранет-систем помогает компаниям использовать различный уровень доступа в зависимости от должности сотрудников. В рамках порталов могут использоваться crm-системы. Интранет-порталы включают возможность совместной работы над одним и тем же документом. С системой можно синхронизировать календари, телефонию. В результате можно обеспечить автопереадресацию вызовов. ПО позволяет компаниям работать с социальными сетями. В интранет-системах можно быстро публиковать новую информацию. Дизайн, интерфейс ПО разработчики могут адаптировать под фирменный стиль компании.


  • Статьи
  • 19-08-2021, 11:48
  • 492
Вернуться назад