Разработка интранет-систем
Скачать бесплатно Разработка интранет-систем.
Интранет-системы базируются на внутрикорпоративной сети, которая закрыта от сторонних пользователей. Системы предполагают доступ исключительно для сотрудников организации. Разработка интранет-систем для компании способствует экономии времени на адаптацию новых сотрудников. Для этого используется общая база знаний, специальные онлайн-тесты. Интранет портал может быть разработан на базе платформы Битрикс 24. Путём использования систем оптимизируется коммуникация между отделами фирмы.
Основные плюсы внедрения интранет-систем
Раработка интранет-системы для организации предусматривает такие плюсы:
- Становятся доступны корпоративные чаты, видеозвонки.
- Сохранение истории действий работников согласно задачам, процессам.
- Автоматизация документооборота внутри организации. Можно искать документацию как по названию, так и по её содержимому.
- Оптимизация процесса постановки, контроля задач.
- Учёт эффективности работы персонала.
- Чёткое разделение ролей, проектов.
- Систематизация различных данных: должностные инструкции, телефонные справочники и т. д.
Подробнее о разработке интранет-систем
Существуют различные способы создания интранет-систем:
- Создание корпоративного портала, учитывая потребности фирмы на основе имеющейся платформы;
- Приобретение, внедрение готового «коробочного» решения.
- Использование облачных технологий.
1 вариант – наиболее затратный, трудоёмкий. Он даёт возможность учитывать каждое требование, пожелание клиента.
2 способ – более бюджетный, требует меньше времени. По мере развития проекта системы можно дорабатывать. Для 3 варианта необходимо постоянно вносить абонентскую плату. Подключение к облачному сервису больше подходит для небольших, средних организаций.
Разработка интранет-систем помогает компаниям использовать различный уровень доступа в зависимости от должности сотрудников. В рамках порталов могут использоваться crm-системы. Интранет-порталы включают возможность совместной работы над одним и тем же документом. С системой можно синхронизировать календари, телефонию. В результате можно обеспечить автопереадресацию вызовов. ПО позволяет компаниям работать с социальными сетями. В интранет-системах можно быстро публиковать новую информацию. Дизайн, интерфейс ПО разработчики могут адаптировать под фирменный стиль компании.
- Статьи
- 19-08-2021, 11:48
- 492