- В первую очередь это вебмастера, имеющие возможность и желание заниматься пабликами и группами
- Во вторую - менеджеры и владельцы фирм, оказывающих услуги по продвижению сайтов и товаров в интернете (судя по количеству обращений за консультацией, много опытных людей в SEO и маркетинге совершенно не понимают как подступить к нише SMM)
- Третья категория - владельцы сайтов и веб проектов, который создают или планируют группы в поддержку своих сайтов.
- Четвертая - люди, оказывающие услуги, которые всегда в поисках новых клиентов.
Это основная целевая аудитория, но необходимость в качественной, социально сплоченной и лояльной аудитории в соц сети возникает практически у любого бизнеса, хоть как то вхожего в интернет
• Паблики, зачем это нужно?
• С какой суммой стоит начинать?
• Создание сообществ.
- Как выбрать тематику?
- Кто ваша аудитория?
- Дизайн и оформление (Подробный раздел с описанием что и почему)
• Ведение сообществ
- Источники контента
- Как часто нужно постить?
- Что нужно, кроме контента?
• Расскрутка сообществ.
• Что работает
Подробно перечислены рабочие темы, проверенные на опыте
• Таргетированная реклама
Подробно описаны ньюансы, что, почему и как
• Рекомендации по подаче эффективной рекламы
- Что и как писать в эффективной рекламе
- Как искать сообщества, в которых давать рекламу
- Где искать сообщества для рекламы?
- Как искать идеи для рекламы и красиво оформлять их за 5 минут?
- Как искать скрытые с поиска сообщества, и не участвующие в рекламных сетях?
- Как получать очень дешевых подписчиков для вашего сообщества?
• Накрутка и оферы.
- Чем плоха накрутка?
- Когда нужны боты
- Пользоваться или нет оферами
- Биржи накрутки
• Что не работает:
Подробно перечислены нерабочие темы, проверенные на опыте
• Монетизация сообщества
- Прямая реклама.
- Реклама нишевых услуг.
- Реклама товаров и CPA оферов.
- Когда начинать монетизацию?
• Создание сообществ для повышения узнаваемости бренда
• Покупка / продажа сообщества
Подробно описаны ньюансы, что, почему и как
• Сервисы, которые помогут в работе с вк
• Софт, используемый в работе с вк.
• Делегирование полномочий, или как работать меньше, а зарабатывать больше?
Приложение 1. Маленькие советы.
Приложение 2. 1000 Лайков за 5 минут? Реально, даже не для миллионника!
Приложение 3. Качественное оформление: иконки, аватарки, посты
Приложение 4. Перспективы бизнеса на пабликах в вк
Приложение 5. Тест на сравнение эффективности методов расскрутки
цена не слабая. Может что-то полезное в этот раз.