Все для CMS » Курсы и мануалы » SEO для интернет-магазинов [2015]

SEO для интернет-магазинов [2015]

  • 0
Данный материал предоставлен сайтом All4Cms.ru исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Скачать бесплатно SEO для интернет-магазинов [2015].
SEO для интернет-магазинов

Содержание курса:

Занятие №1 - Поисковые системы «с высоты птичьего полета» и знакомство с аудиторией.

  • История развития поисковых систем

  • Что было и к чему пришли (в плане факторов)

  • Какие есть особенности продвижения сегодня (скорость работы сайта, контент, поведенческие факторы)

  • Подводим итоги факторов, на которые можно влиять (контент и др. внутренние факторы, поведенческие, внешние) и на которые не можем (временные, а также подкрутки поисковиков)

  • Глюки ПС и проблемы (глюки индексирования, когда хороший сайт не влезает в индекс, глюки ранжирования, глюки выбора релевантной страницы и т. п.)

  • Отличие продвижения интернет-магазина от обычного сайта

  • Индексация, обновления поисковой базы

  • Знакомство с аудиторией (сбор семантического ядра)

  • Что значит ВЧ, СЧ и НЧ?

  • Использование вордстат (предсказание полезного трафика по конкретным запросам)

  • Инструменты сбора статистики (магадан, киколлектор и т.п.)

  • Очистка запросов

  • Формирование списка минус слов

  • Создание структуры сайта в соответствии с запросами аудитории

  • Общая концепция создания входной SEO страницы интернет магазина (свой тайтл, текст, урл, а также набор того, что ищет пользователь, видео, обзоры, отзывы и т.п.)

    Занятие №2 - Идеальный интернет магазин, начало продвижения.

  • Анализ скорости работы сайта и что влияет на скорость работы?

  • Использование сервисов по оценке скорости работы

  • Выбор CMS сайта, перечень требований к CMS

  • Выбор хостинга и требования к хостингу

  • Анатомия сайта (что такое шаблоны и что такое БД?)

  • Ограничение деятельности посковых роботов на сайте robots.txt

  • Регистрация в инструментах Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер

  • Возможности Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер (регион, регистр имени в поиске, быстрые ссылки, оригинальные тексты, добавление адреса организации и т.п.)

  • Как помочь роботу быстрее индексировать сайт?

  • Карта сайта simemap.xml

    Занятие №3 - Мой сайт уже продвигали ранее, что делать?

  • Что обычно делают SEO компании и фрилансеры с сайтом?

  • Анализ SEO показателей сайта

  • Определение текущей видимости сайта (использование сервисов массового съема позиций)

  • Анализ статистики (метрика, ливинтернет или гугл аналитикс - как читать статистику, чтобы понять, что происходит с сайтом - входные страницы, запросы на точки входа, источники, динамика и т.п.)

  • Использование конструктора запросов

  • Выделение околотоповых запросов (пул запросов, который находится уже в диапазоне 6-25 мест с ненулевой частотностью, которые легко "дожать" до ТОП)

  • Требования к текстам на входные страницы в интернет-магазине

  • Использование инструментов анализа текста (плотность, спамность, уникальность)

  • Правила прописывания специальных тегов страницы (decsription, keywords, title, canonikal)

  • Заголовки и альтернативный текст изображений страницы

  • Различные схемы перелинковки магазина (при концентрации веса на карточках товаров или на входных подрубкиках)

    Занятие №4 - Использование внешних ссылок для продвижения.

  • Что такое ссылка с точки зрения поисковика?

  • Фильтры и санкции при покупке ссылок (какие бывают и за что?)

  • Понятие естественности ссылки

  • Какие ссылки надо покупать? Почему хорошо работают ссылки с Жирных ресурсов. Работоспособность новостных порталов.

  • Графики скорости роста ссылок

  • Создание анкор листов ссылок

  • Безанкорные ссылки

  • Ручная проверка площадки (ТИЦ, пр, доменная зона, тематика, СДЛ, посещаемость)

  • Использование плагинов для проверки доноров (rds bar и т.п.)

  • Аренда ссылок или покупка навсегда, плюсы и минусы каждой стратегии

  • Работа с Gogetlinks и Miralinks (подробное руководство)

    Занятие №5 - Поведенческие факторы и приемы контекстной рекламы.

  • Что такое ПФ?

  • Какие есть способы накрутки?

  • Опасность воздействия на ПФ?

  • Когда можно и нужно использовать накрутку ПФ?

  • Естественная стимуляция ПФ - Системы контекстной рекламы. Яндекс Директ

  • Принципы создания эффективной кампании в Директе

  • Анализ статистики и эффективности

  • Принципы повышения CTR рекламной кампании (тексты, заголовки, быстрые ссылки, слова триггеры, призыв к действию, эксперименты с разными текстами объявлений)

  • Отслеживание онлайн заказов и звонков при ведении рекламной кампании

  • Простая схема переноса проекта из системы Директ в Гугл Адвордс.


    • Курсы и мануалы
    • 12-08-2015, 18:08
    • 2 323
    Вернуться назад
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.